Новые магистерские программы Омского государственного педагогического университета по направлению 44.04.01 Педагогическое образование

 Три новые магистерские программы Омского государственного педагогического университета включают дисциплины, связанные с тьюторством и тьюторским сопровождением в образовании:

· «Тьюторство в электронном обучении»,

· «Информационные технологии в образовании»,

· «Педагогическая инноватика».

В процессе обучения по этим программам будущие магистры педагогики осваивают основы деятельности тьютора и технологии тьюторской деятельности в образовании. Для этого они рассматривают тьюторство в историческом аспекте, теоретические основы тьюторской деятельности, тьюторство как профессию в современной системе образования, предполагающую развитие тьюторской позиции педагога и соответствующих компетенций. Особое внимание в программах уделяется сущности и технологиям тьюторского сопровождения, а также тьюторским практикам, их анализу и экспертизе, перспективам развития тьюторской деятельности в электронном обучении. Магистерские программы предполагают включение магистрантов в проектирование развивающей среды и образовательного пространства на основе индивидуально-ориентированного подхода. Индивидуализация образования неразрывно связывается с тьюторским сопровождением проектирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов и программ школьников на разных образовательных уровнях и в разных образовательных организациях (общеобразовательной школе, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в дистанционном образовании и т.д.). Кроме того, осваивая новые дисциплины, магистранты постигают менеджмент в тьюторской деятельности и тьюторство в высшем образовании.

Прокрутить вверх