Курсанты группы, проходящие подготовку по программе «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма»,
в ходе семинара «Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов» получат возможность проанализировать условия индивидуализации в образовательной практике ГБОУ школы № 496.
Программа информационно-методического семинара
«Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов»
15.00 – 15.30 – регистрация участников семинара
15.30 Козлова Наталия Андреевна, директор ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Вступительное слово
15.40 Казанцева Ирина Викторовна, научный руководитель ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга, к.б.н., доцент Института детства СПбАППО
Особенности формирующего оценивания в проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.
16.00 Паздникова Надежда Михайловна, кординатор РОЭП, учитель английского языка ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Положение о проектной деятельности в школе. Мотивационные аспекты.
16.15 Коркош Роза Маратовна, учитель английского языка ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Организация системы оценивания учебных достижений на примере предмета филологического цикла.
16.25 Волкова Анна Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Оценивание проектной деятельности в начальной школе. Экспертиза продуктов детской деятельности.
16.35 Вихарева Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Оценивание коллективного проекта. Алгоритмы создания оценочных карт для самооценивания учащимся собственного вклада в коллективный проект.
16.50 Васильева Елена Николаевна, учитель физики ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга, руководитель ученического Экспертного совета
Система организации проектной деятельности школы. Экспертный Совет учителей и учащихся как организационная форма управления качеством проектной деятельности учащихся.
17.10 Подведение итогов семинара.