Вэй Цзин. Исследовательский проект.
Данный исследовательский проект выполнен нашим студентом тьюторской магистратуры Вэй Цзином (Китай), который пожелал учиться на программе “Тьюторство и сопровождение индивидуальной траетории обучающегося” и перевелся из Школы педагогики г. Уссурийска (филиал ДВФУ) во Владивосток, в Школу искусств и гуманитарных наук ДВФУ. Представляем его проект “Картирование как способ рефлексии для преодоления затруднений в учебе у иностранных студентов”.
По мнению Вэй Цзина, каждый человек испытывает затруднения в течение определенного периода своего обучения, Особенно это характерно для иностранных студентов, которые сталкиваются с различными затруднениями, обучаясь за рубежом. Ему помогают справиться с трудностями студенты-одногруппники, которые сразу окружили его вниманием, поддержкой и сопровождают на занятиях , особенно при изучении сложных текстов. Включаю Цзина в малые проектные группы, организуют дискуссии, в которых он тоже участвует, часто даже с помощью гугл-переводчика. Тьюторская группа сопровождает Цзина в разработке тьюторского проекта. Сам магистрант говорит: “Тьютор-ближайший советник студента и помощник во всех затруднениях, который помогает обучаемому выстраивать свою программу жизни – индивидуальную образовательную программу или индивидуальный образовательный маршрут. Мне нравится учиться в моей группе. Я нашел здесь русских друзей. Они мне помогают изучать русский язык, особенно научный. Объяснили вместе с преподавателями, что такое картирование, рефлексия, как она помогает человеку в жизни, поэтому я и выбрал такую тему “Картирование как способ рефлексии для преодоления затруднений в учебе у иностранных студентов.