Приглашаем тьюторов и наставников региона стать соорганизаторами и партнерами ОЛУНТА-2024 и включиться в Программу!

Организационный комитет Открытого летнего университета наставничества и тьюторства (ОЛУНТ-2024) ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москвы приглашает вас стать […]

Приглашаем тьюторов и наставников региона стать соорганизаторами и партнерами ОЛУНТА-2024 и включиться в Программу! Подробнее »

«Тьюторское сопровождение педагогов» – ДПП ПК ФГБОУ ВО “ЯГПУ им. К. Д. Ушинского”

Программа повышения квалификации «Тьюторское сопровождение педагогов» обсуждена и принята Ученым советом Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, на заседании

«Тьюторское сопровождение педагогов» – ДПП ПК ФГБОУ ВО “ЯГПУ им. К. Д. Ушинского” Подробнее »

Запускаем партнерский проект по педклассам “Предпрофиль+”

Проектная группа “Предпрофиль+” приняла решение начать реализацию проекта по сопровождению психолого-педагогических классов, не дожидаясь результатов конкурса Президентских грантов. Познакомиться с

Запускаем партнерский проект по педклассам “Предпрофиль+” Подробнее »

АНО «Тьютор в инклюзии» объявляет конкурс «Тьютор в инклюзии 2024»!

Конкурс проводится для тьюторов, работающих с людьми с ОВЗ и/или с инвалидностью и для родителей детей с ОВЗ и/или с

АНО «Тьютор в инклюзии» объявляет конкурс «Тьютор в инклюзии 2024»! Подробнее »

“Малая сцена” – практика индивидуализации для педагогов школьных театров СПб

Мы с Вишневской Викторией Викторовной повторно реализуем сертифицированную МТА практику индивидуализации “Малая сцена”. Участники освоили очередной этап персонифицированного обучения, включающего

“Малая сцена” – практика индивидуализации для педагогов школьных театров СПб Подробнее »

Совершенствование модели сопровождения технически-одаренных учащихся через осуществление сотрудниками промышленного предприятия тьюторского функционала

      Юлия Викторовна Якимова, педагог школы 135 города Перми, предлагает к обсуждению  тему сопровождения технически одаренных детей. 3-4

Совершенствование модели сопровождения технически-одаренных учащихся через осуществление сотрудниками промышленного предприятия тьюторского функционала Подробнее »

Как Пятиклассник из Бердска Андрей Шилохвостов строит свой образовательный маршрут с помощью вопросно-ответной дешифровки

Ниже представлен текст об опыте Андрея по составлению читательского дневника в технике вопросно-ответной дешифровки. Текст написан его мамой, студенткой магистратуры

Как Пятиклассник из Бердска Андрей Шилохвостов строит свой образовательный маршрут с помощью вопросно-ответной дешифровки Подробнее »

26 апреля завершили обучение студенты 5 потока программы переподготовки “Профессия тьютор”

26 апреля   завершили  обучение студенты 5 потока программы  переподготовки” Профессия ТьютОр” https://copp18.ru/catalogue/detail/20/professiya-tyutor.  26 апреля итоговой защитой выпускных работ завершился   образовательный

26 апреля завершили обучение студенты 5 потока программы переподготовки “Профессия тьютор” Подробнее »

Прокрутить вверх