Коновa Н. Г. Организационно-педагогическая модель молодёжной образовательно-развлекательной Интернет-среды Dviger.com

Конова Наталья Геннадьевна (Nataliya.Konova@itdrom.com)Негосударственное образовательное учреждение «Ведущий институт развивающих технологий», г. Томск

Коновa Н. Г. Организационно-педагогическая модель молодёжной образовательно-развлекательной Интернет-среды Dviger.com Подробнее »

Корнеева Т. Б. Настоящие и перспективные задачи тьюторского сопровождения в проекте «IT — профи» образовательного портала ОЦ «Школьный университет»

Корнеева Т.Б. Роль и место тьютора в дистанционном образовании в мире понимается по-разному и в настоящее время активно обсуждается

Корнеева Т. Б. Настоящие и перспективные задачи тьюторского сопровождения в проекте «IT — профи» образовательного портала ОЦ «Школьный университет» Подробнее »

Ковалёва Т.М. Углев В.А. Когнитивная визуализация как инструмент сопровождения индивидуального обучения

Статью “Когнитивная визуализация как инструмент сопровождения индивидуального обучения” В.А. Углева и Т.М. Ковалёвой, опубликованную в электронном научно-техническом журнале “НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ” 3

Ковалёва Т.М. Углев В.А. Когнитивная визуализация как инструмент сопровождения индивидуального обучения Подробнее »

Кобзева Л.В. Фронтир тьюторского корпуса

Продолжая серию публикаций о направлениях исследований и разработок в области тьюторства, в данной статье предлагается рассмотреть функции тьютора, которые определяют

Кобзева Л.В. Фронтир тьюторского корпуса Подробнее »

Зубарева Т.А. Формы и форматы организации пространства коллективно-интеллектуального игрового действия

Т.А.Зубарева При освоении программной и проектной культуры студентами опорой нам служат разработки Московского методологического кружка (Г.П.Щедровицкий), Школы Культурной Политики

Зубарева Т.А. Формы и форматы организации пространства коллективно-интеллектуального игрового действия Подробнее »

Зубарева Т.А. Тьюторское сопровождение социокультурных проектов в высшем профессиональном образовании: основания и предмет становящейся деятельности

Т.А. ЗубареваМеждуреченск-Новокузнецк Современные контексты реформирования системы образования.

Зубарева Т.А. Тьюторское сопровождение социокультурных проектов в высшем профессиональном образовании: основания и предмет становящейся деятельности Подробнее »

Клымчук Е.А. Тьюторское сопровождение процессов самоидентификации в высшей школе

Одним из направлений к разработке тьюторства в высшей школе мы видим концепт идентичности. Кризис идентичности в современной России заключается в

Клымчук Е.А. Тьюторское сопровождение процессов самоидентификации в высшей школе Подробнее »

Аронов А.М. Яковлева О.В. Роль исследовательской программы университета в организации образовательного пространства школы

А.М. Аронов, О.В. Яковлева В настоящее время наблюдается повышенный интерес высших учебных заведений к общеобразовательной школе. При этом, как правило,

Аронов А.М. Яковлева О.В. Роль исследовательской программы университета в организации образовательного пространства школы Подробнее »

Волошина Е.А. Глущенко М.В. Привлечение ресурсов открытого образования в ходе становления профессиональной деятельности врачей-педагогов

Е.А. Волошина, г. Москва М.В. Глущенко, г. Москва В работе кафедры педагогики и психологии МГМСУ по осуществлению процесса повышения квалификации (ПК)

Волошина Е.А. Глущенко М.В. Привлечение ресурсов открытого образования в ходе становления профессиональной деятельности врачей-педагогов Подробнее »

Сперанский Б.В. Практическое применение тьюторства в РГУ Нефти и газа им. И.М. Губкина филиал в г. Оренбург

к.т.н. Сперанский Б.В.,к.х.н., доцент, Бусыгина Н.В.,к.т.н., доцент, Борисов В.В.

Сперанский Б.В. Практическое применение тьюторства в РГУ Нефти и газа им. И.М. Губкина филиал в г. Оренбург Подробнее »

Прокрутить вверх