Долгова Л.М. Тьюторство в аспекте результативности образования

По данным ООН Россия находится на 55 месте по использованию человеческого потенциала Тьюторство можно рассматривать как новую профессиональную практику в […]

Долгова Л.М. Тьюторство в аспекте результативности образования Подробнее »

Суханова Е.А. Тьюторское сопровождение формирования образовательного заказа

С одной стороны это десятилетняя практика тьюторства в общем образовании и становящаяся исследовательская программа. С другой стороны, это программа исследования

Суханова Е.А. Тьюторское сопровождение формирования образовательного заказа Подробнее »

Колосова Е.Б. Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров как средство профессионального самоопределения слушателей

Технология «Тьюторского сопровождения ученической деятельности» представляет собой один из компонентов психолого-педагогического блока программы обучения по специальности

Колосова Е.Б. Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров как средство профессионального самоопределения слушателей Подробнее »

Дерзкова Н.П. Технологии открытого образования в Московском открытом образовательном проекте

1. Принцип открытого образования В последних материалах и документах по обновлению общего образования четко обозначены тенденции, приводящие к необходимости модернизации

Дерзкова Н.П. Технологии открытого образования в Московском открытом образовательном проекте Подробнее »

Борисанова Н.В. Образовательная среда для педагога дополнительного образования

Образовательная среда может рассматриваться как образовательная в полной мере, если она становится условием и ресурсом развития не только ребенка, но

Борисанова Н.В. Образовательная среда для педагога дополнительного образования Подробнее »

Колосова Е. Б. Педагог-режиссёр-тьютор: основные этапы тьюторского сопровождения школьного театра

Е. Б. Колосова Место школьной театральной студии в образовательном пространстве современной школы сложно представить ясно и отчетливо.

Колосова Е. Б. Педагог-режиссёр-тьютор: основные этапы тьюторского сопровождения школьного театра Подробнее »

Шмунк Л. В. ТИСС (Тьюторское интернет-сообщество студентов) как комфортная образовательная среда училища

Л. В. Шмунк Инновационные изменения в социокультурной жизни России, и прежде всего в российской системе образования,

Шмунк Л. В. ТИСС (Тьюторское интернет-сообщество студентов) как комфортная образовательная среда училища Подробнее »

Кулешова Г.М. Развитие совокупности личностных качеств ученика в ходе индивидуальной образовательной деятельности в дистанционном обучении

Г.М. Кулешова (Нефтекамск) Актуальность и инновационность обращения к проблемам индивидуализации дистанционного обучения (ДО) определяется

Кулешова Г.М. Развитие совокупности личностных качеств ученика в ходе индивидуальной образовательной деятельности в дистанционном обучении Подробнее »

Другова Е. А., Кобзева Л. В., Грибов Е. Н. Проект Веб-форума как ИТ-инструмента тьюторского сопровождения дистанционных студентов

Другова Е.А., сотрудник Центра корпоративного развития(Институт инноватики, ТУСУР);Кобзева Л.В., директор Центра корпоративного развития;Грибов Е.Н., сотрудник Центра корпоративного развития

Другова Е. А., Кобзева Л. В., Грибов Е. Н. Проект Веб-форума как ИТ-инструмента тьюторского сопровождения дистанционных студентов Подробнее »

Завьялова С.М., Мареев В.И., Гутерман Л.А. Организация работы с сайтом удалённого обучения в системе заочного обучения и филиалов Педагогического института ЮФУ

В.И. Мареев, Л.А. Гутерман, С.М. Завьялова(Ростов-на-ДонуЮжный федеральный университет)

Завьялова С.М., Мареев В.И., Гутерман Л.А. Организация работы с сайтом удалённого обучения в системе заочного обучения и филиалов Педагогического института ЮФУ Подробнее »

Прокрутить вверх