Долгова Л.М. Дидактические принципы индивидуализации процесса обучения устной и письменной речи в начальной школе

Л.М. Долгова Процесс индивидуализации в образовании связан с созданием таких дидактических условий,

Долгова Л.М. Дидактические принципы индивидуализации процесса обучения устной и письменной речи в начальной школе Подробнее »

Монасевич З.Л. Вывешивание детских работ, как одна из форм оценивания

Монасевич Зоя Леонидовнастарший преподаватель ВладимирскогоГосударственного Гуманитарного Университета

Монасевич З.Л. Вывешивание детских работ, как одна из форм оценивания Подробнее »

Зыбарева Н.Н. Тьюторское сопровождение инклюзивного образования

В настоящее время в современном образовании активно идут процессы интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально

Зыбарева Н.Н. Тьюторское сопровождение инклюзивного образования Подробнее »

Монасевич З.Л. Создание условий для возникновения образовательной инициативы у первоклассников

В современном обществе растет объем информации, внедряются новые технологии, создаются сетевые формы организаций. Чтобы жить в этих условиях, человек должен

Монасевич З.Л. Создание условий для возникновения образовательной инициативы у первоклассников Подробнее »

Кыштымова Е.В. Ремесло, которое рождается в мастерской, или как помочь ребенку полюбить читать и писать

Кыштымова Елена методист Томского Хобби-центра тренер Центра образовательной поддержки

Кыштымова Е.В. Ремесло, которое рождается в мастерской, или как помочь ребенку полюбить читать и писать Подробнее »

Кыштымова Е.В. Работа с родителями в интегрированном образовательном пространстве Центра раннего развития Томского Хобби-центра

Что такое ЦРР? Это Центр раннего развития, куда на занятия со своими маленькими детьми приходят их родители. Посещение подобных образовательных

Кыштымова Е.В. Работа с родителями в интегрированном образовательном пространстве Центра раннего развития Томского Хобби-центра Подробнее »

Трофимова С.Н. Груздова Е.В. Программа индивидуального сопровождения как средство развития грамматического строя речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня

Трофимова Светлана Николаевна, воспитатель МДОУ № 4 «Солнышко» г. Онеги Архангельской области Груздова Елена Валентиновна,

Трофимова С.Н. Груздова Е.В. Программа индивидуального сопровождения как средство развития грамматического строя речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня Подробнее »

Игрушкина Т. Кыштымова Е. Как мы учились общаться друг с другом

Игрушкина Татьяна, Кыштымова Елена Вначале мы познакомились с мамой Вани Т. Она пришла в октябре и попросила включить шестилетнего сына

Игрушкина Т. Кыштымова Е. Как мы учились общаться друг с другом Подробнее »

Прокрутить вверх