Попов А.А. К программе исследования феноменальных антропологических результатов в системах открытого образования

Статья носит в большей степени поисковый, нежели констатирующий характер, поскольку в процессе разработки и оформления иследовательской программы авторы столкнулись с […]

Попов А.А. К программе исследования феноменальных антропологических результатов в системах открытого образования Подробнее »

Ковалёва Т.М. Возможности открытого образования в русскоязычных диаспорах

Т. М. Ковалёва Тема диаспоры в настоящее время привлекает большое внимание как практически действующих политиков, так и ученых-исследователей.

Ковалёва Т.М. Возможности открытого образования в русскоязычных диаспорах Подробнее »

Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение школьника

Г.М. Беспалова Жизнь меняется. Не смотря на всю банальность этой фразы, начать необходимо с того неприятного для школы факта,

Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение школьника Подробнее »

Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение самообразования подростка

Г.М. Беспалова, г. Брянск Сущностной характеристикой человека современного общества является его способность к самообразованию.

Беспалова Г.М. Тьюторское сопровождение самообразования подростка Подробнее »

Беспалова Г.М. Организация пространства тьюторского сопровождения подростка в массовой школе

Г.М. Беспалова, г. Брянск Тьюторское сопровождение как образовательная технология основной формой взаимодействия подопечного с тьютором

Беспалова Г.М. Организация пространства тьюторского сопровождения подростка в массовой школе Подробнее »

Антропянская Л.Н., Долгова Л.М., Мухамедова П.У., Токарева Т.П. Тьюторское сопровождение продуктной деятельности обучающихся школы «Эврика-развитие»

Тьюторское сопровождение продуктной деятельности обучающихся школы «Эврика-развитие» Антропянская Л. Н., Долгова Л. М., Мухамедова П. У., Токарева Т. П.

Антропянская Л.Н., Долгова Л.М., Мухамедова П.У., Токарева Т.П. Тьюторское сопровождение продуктной деятельности обучающихся школы «Эврика-развитие» Подробнее »

Волошина Е.А. Средства педагога в технологии индивидуализации

Е.А. Волошина В последние годы появилось большое разнообразие педагогических практик, открылись широкие возможности для появления множества систем обучения,

Волошина Е.А. Средства педагога в технологии индивидуализации Подробнее »

Монасевич З.Л. Создание условий для возникновения образовательной инициативы у первоклассников

З.Л. Монасевич В современном обществе растет объем информации, внедряются новые технологии, создаются сетевые формы организаций. Чтобы жить в этих условиях,

Монасевич З.Л. Создание условий для возникновения образовательной инициативы у первоклассников Подробнее »

Григоренко Е.В. Евстигнеева И.А Практика тьюторского сопровождения формирования образовательного заказа родителей в начальной школе

Практика тьюторского сопровождения формирования образовательного заказа родителей в начальной школе Григоренко Е.В. –НИ ТГУ НОЦ «Институт инноваций в образовании», научный

Григоренко Е.В. Евстигнеева И.А Практика тьюторского сопровождения формирования образовательного заказа родителей в начальной школе Подробнее »

Монасевич З.Л. Новый стандарт: пересмотр профессиональных установок

Монасевич Зоя Достичь требуемых ФГОС результатов невозможно без переосмысления педагогической позиции учителя

Монасевич З.Л. Новый стандарт: пересмотр профессиональных установок Подробнее »

Прокрутить вверх