Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ

Появление в совращенной педагогической науке множества исследований, так или иначе посвященных поиску технологических и методических средств индивидуализации образования, связано с

Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ Подробнее »

Трофимова Г.С. Программа индивидуального сопровождения как средство развития грамматического строя речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня

Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои

Трофимова Г.С. Программа индивидуального сопровождения как средство развития грамматического строя речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи третьего уровня Подробнее »

Беспалова Г.М. Организация пространства тьюторского сопровождения в массовой школе

Тьюторское сопровождение как образовательная технология основной формой взаимодействия подопечного с тьютором предусматривает длительную индивидуальную работу в режиме

Беспалова Г.М. Организация пространства тьюторского сопровождения в массовой школе Подробнее »

Степанов С.А. Организационно-управленческие ориентиры для эффективности малочисленной школы

По проблеме малочисленных школ уже написано много, но воз и ныне там. В этой статье рассмотрим организационные условия, которые, как

Степанов С.А. Организационно-управленческие ориентиры для эффективности малочисленной школы Подробнее »

Рыбалкина Л.В. Технология тьюторского сопровождения образовательного туризма

Рыбалкина Н. В.  1. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИИ: ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Рыбалкина Л.В. Технология тьюторского сопровождения образовательного туризма Подробнее »

Попов А.А. Проскуровская И.Д. Результаты открытого образования

А.А. Попов , И.Д. Проскуровская   Основная проблемная линия данной статьи определяется нами следующим образом:

Попов А.А. Проскуровская И.Д. Результаты открытого образования Подробнее »

Попов А.А. Практическая антропология

Александр Попов Реформа образовательных институтов в России невозможна без создания современной антропологической концепции В поисках Реальности

Попов А.А. Практическая антропология Подробнее »

Ковалёва Т.М. Открытое образовательное пространство как институциональная форма

Т.М. Ковалёва, г. Москва Понятие открытого образования продолжает формироваться и существует пока еще в большей степени как метафора;

Ковалёва Т.М. Открытое образовательное пространство как институциональная форма Подробнее »

Кобзева Л. В., Шевелева А. И., Клымчук Е. А. Образовательные события как практика понимания и принятия

Шевелева А. И.,Кобзева Л. В.,Клымчук Е. А. «Я — единственный из себя исхожу, а всех других нахожу — в этом

Кобзева Л. В., Шевелева А. И., Клымчук Е. А. Образовательные события как практика понимания и принятия Подробнее »

Назарова Т.Н. Моделирование системы тьюторского сопровождения обучающихся в открытом образовательном пространстве

Назарова Т.Н. ,директор МОУ СОШ № 89 г. Волгограда В современном мире все большее значение приобретает необходимость поиска педагогических путей развития

Назарова Т.Н. Моделирование системы тьюторского сопровождения обучающихся в открытом образовательном пространстве Подробнее »

Прокрутить вверх