Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ

Н.В. Муха, г. Томск Появление в совращенной педагогической науке множества исследований, так или иначе посвященных поиску технологических и

Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ Подробнее »

Антропянская Л.Н. Организация для формирования образа будущего, как способ психологической поддержки индивидуальной траектории старших школьников

Л.Н. Антропянская, г. Томск Представление о человеке с точки зрения развития его психических (функциональных) органов возникло в результате обобщения теоретических

Антропянская Л.Н. Организация для формирования образа будущего, как способ психологической поддержки индивидуальной траектории старших школьников Подробнее »

Черемных М.П. Образовательное пространство старшеклассника

М.П.Черемных, г. Ижевск Старшая школа занимает особое место в системе образования человека, поскольку, с одной стороны, является

Черемных М.П. Образовательное пространство старшеклассника Подробнее »

Шмунк Л. В. Тьюторское сопровождение как современная образовательная технология в педагогической деятельности

Шмунк Людмила Викторовна,старший воспитательФГОУ СПО «Омское государственноеучилище олимпийского резерва»

Шмунк Л. В. Тьюторское сопровождение как современная образовательная технология в педагогической деятельности Подробнее »

Шмунк Л. В. ТИСС (Тьюторское интернет-сообщество студентов) как комфортная образовательная среда училища

Л. В. Шмунк Инновационные изменения в социокультурной жизни России, и прежде всего в российской системе образования,

Шмунк Л. В. ТИСС (Тьюторское интернет-сообщество студентов) как комфортная образовательная среда училища Подробнее »

Уварова Н.М. Контекст деятельности тьютора: зачем колледжу нужен тьютор

В статье анализируется контекст введения должности тьютора в учреждения СПО. Раскрыта специфика его позиции и определена область его ответственности в

Уварова Н.М. Контекст деятельности тьютора: зачем колледжу нужен тьютор Подробнее »

Иванова Т. В. Способствуем профессиональному развитию

Татьяна Владимировна Иванова, руководитель отдела образовательных программ, Томский Хобби-центр Способствуем профессиональному развитию

Иванова Т. В. Способствуем профессиональному развитию Подробнее »

Плешивцева О.П. Сиротство и большие перемены

Ольга Павловна Плешивцева, клинический психолог, г. Томск В настоящее время активно проводится психолого-педагогическая работа по социальной адаптации и успешной интеграции

Плешивцева О.П. Сиротство и большие перемены Подробнее »

Михайлюк Е. В. Размышления об особенностях проведения коучинговых сессий для сирот — воспитанников и выпускников сиротских учреждений

Елена Вениаминовна Михайлюк Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая Перемена» — место моей работы.

Михайлюк Е. В. Размышления об особенностях проведения коучинговых сессий для сирот — воспитанников и выпускников сиротских учреждений Подробнее »

Прокрутить вверх