Открывая таланты

Школьный конкурс «Ученик года» в Ангарской воспитательной колонии прошел  стал завершающим этапом школьного соревнования эрудитов. Предварительными этапами подготовки были 1 и […]

Открывая таланты Подробнее »

«В каждом месте, где ты находишься, ты можешь делать добро…»

Информационно-познавательный проект «Дети над бездной» прошел в вечерней школе Ангарской воспитательной колонии с 12 по 19 октября. Он был посвящен 70-летию памяти

«В каждом месте, где ты находишься, ты можешь делать добро…» Подробнее »

События тьюторства и индивидуализации в сфере управления

Событие 1. На правлении МТА в г.Москва 31.10.2014г. было принято решение о создании ресурсной карты потенциала индивидуализации и тьюторства в

События тьюторства и индивидуализации в сфере управления Подробнее »

Модель становления культуры выбора слушателя в дополнительном профессиональном образовании

1.Анкета участника конкурса 1. Юридическое название учреждения (организации) – Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Модель становления культуры выбора слушателя в дополнительном профессиональном образовании Подробнее »

Куляпин А.С. Формирование тьюторской позиции учителей в школе технологического профиля

А.С. Куляпин, Т.А. Голдобина Под технологическим обеспечением процесса профилизации школьного образования понимается совокупность условий,

Куляпин А.С. Формирование тьюторской позиции учителей в школе технологического профиля Подробнее »

Крымова Э.И., Якушева Н.Я. Формирование исследовательской компетенции учащегося в старшей школе

Крымова Э.И., ст. преподаватель каф. философии НФИ КемГУ,Якушева Н.Я., директор МОУ «СОШ №25» Два неполных года назад на базе МОУ СОШ

Крымова Э.И., Якушева Н.Я. Формирование исследовательской компетенции учащегося в старшей школе Подробнее »

Ковалёва Т.М. Тьюторское сопровождение в старшей школе как возможность эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения

Т.М. Ковалева, г. Москва 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Ковалёва Т.М. Тьюторское сопровождение в старшей школе как возможность эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения Подробнее »

Ростов-на-Дону, Федотова О.Д. Тьюторское сопровождение в лицее: реализация полифункциональной субъект-субъект ориентированной модели

Федотова О.Д., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогикивысшего образования Южного федерального университета,научный консультант МОУ Лицей № 1 «Классический» г.

Ростов-на-Дону, Федотова О.Д. Тьюторское сопровождение в лицее: реализация полифункциональной субъект-субъект ориентированной модели Подробнее »

Прокрутить вверх