Стажировка как анропопрактическое действие в подготовке тьюторов (из опыта работы в краевом научно-методическом проекте)

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27 […]

Стажировка как анропопрактическое действие в подготовке тьюторов (из опыта работы в краевом научно-методическом проекте) Подробнее »

Технология свободного проектирования — инструмент работы тьютора в школе

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Технология свободного проектирования — инструмент работы тьютора в школе Подробнее »

Тьюторское сопровождение волонтерской деятельности старшеклассников как вид антропопрактики

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Тьюторское сопровождение волонтерской деятельности старшеклассников как вид антропопрактики Подробнее »

Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в начальной школе (из опыта педагогической практики)

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся в начальной школе (из опыта педагогической практики) Подробнее »

Сверхзадача тьюторства — развитие проактивности в пространстве внутренней свободы

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Сверхзадача тьюторства — развитие проактивности в пространстве внутренней свободы Подробнее »

Современные формы сопровождения педагогов на муниципальном уровне. Эффективные практики «Центра развития образования» города Братска

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Современные формы сопровождения педагогов на муниципальном уровне. Эффективные практики «Центра развития образования» города Братска Подробнее »

«Self skills» и современное педагогическое образование

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

«Self skills» и современное педагогическое образование Подробнее »

Программа тьюториалов «Навигатор в мир профессий» как антропопрактика

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции  (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москвы 26-27

Программа тьюториалов «Навигатор в мир профессий» как антропопрактика Подробнее »

Организационно-методические аспекты тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в антропопрактическом контексте

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Организационно-методические аспекты тьюторского сопровождения профессионального развития педагогов в антропопрактическом контексте Подробнее »

Прокрутить вверх