Развитие и самоактуализация тьютора в процессе деятельности

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27 […]

Развитие и самоактуализация тьютора в процессе деятельности Подробнее »

“Я-проект” – вариант индивидуального проекта старшеклассника

“Я-проект” – вариант индивидуального проекта старшеклассника. 16 и 23 ноября  была экспертом на защите “Я-проект” у 11-классников школы №53 (г.

“Я-проект” – вариант индивидуального проекта старшеклассника Подробнее »

Сотрудничество ОЭП ГБОУ школы № 643 Московского района и тьюторов РО СПб с РО Ленинградской области

18 ноября 2021 года в 16:00 в онлайн-формате с использованием платформы Zoom прошел вебинар «Организация тьюторского сопровождения волонтерской деятельности обучающихся»

Сотрудничество ОЭП ГБОУ школы № 643 Московского района и тьюторов РО СПб с РО Ленинградской области Подробнее »

“Билет в будущее” в школе “Берегиня” Московского района СПб

Совместно с  педагогами школы №684 “Берегиня” Ивановой Ольгой Мухтаровной, Ивановой Надеждой Васильевной, Какодеем Михаилом Михайловичем 17.11.21 провели  профориентационную игру “Я

“Билет в будущее” в школе “Берегиня” Московского района СПб Подробнее »

«Теория и практика тьюторской деятельности и индивидуализации». Вариации тьюторских практик в вузах России

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

«Теория и практика тьюторской деятельности и индивидуализации». Вариации тьюторских практик в вузах России Подробнее »

“Билет в будущее” от Политеха им. Петра Великого: профориентационная игра “Я – Тьютор!”

Маргарита Ли, магистрант, и Олефир Людмила Николаевна, преподаватель программы “Тьюторство в ЦОС”  Политехнического университета в рамках  федерального проекта “Билет в

“Билет в будущее” от Политеха им. Петра Великого: профориентационная игра “Я – Тьютор!” Подробнее »

Технология развития критического мышления как средство тьюторского сопровождения формирования у обучающихся self skills

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Технология развития критического мышления как средство тьюторского сопровождения формирования у обучающихся self skills Подробнее »

Организация асинхронных групповых онлайн-тьюториалов как способ работы преподавателя с тьюторскими компетенциями

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Организация асинхронных групповых онлайн-тьюториалов как способ работы преподавателя с тьюторскими компетенциями Подробнее »

Самоопределение педагога и открытие новых возможностей в осмысленном учении подростков

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Самоопределение педагога и открытие новых возможностей в осмысленном учении подростков Подробнее »

Освоение педагогических компетенций в контексте готовности педагога к реализации антропопрактик

Из Сборника материалов XIV Международной научно-практической конференции (XXVI Всероссийской научно-практической конференции)  ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» 26-27

Освоение педагогических компетенций в контексте готовности педагога к реализации антропопрактик Подробнее »

Прокрутить вверх