Протокол № 2022-1 Конференции членов МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 4.07.2022

Протокол  № 2022-1 Конференции членов МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 4.07.2022 Присутствовали  32  человека: Члены Правления МТА Андреева Ю.А., Антропянская […]

Протокол № 2022-1 Конференции членов МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 4.07.2022 Подробнее »

Протокол № 2022-4 Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 27.06.2022

 Протокол  № 2022-4 Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 27.06.2022 Присутствовали 16 человек: Члены Правления и официальные представители от региональных

Протокол № 2022-4 Правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» от 27.06.2022 Подробнее »

Вера Данилова: “Как стать собой”

  В 2022 году я договорился с психологом и со-основателем сетевого сообщества Лаборатория интерактивного вопрошания Верой Леонидовной Даниловой, что мы

Вера Данилова: “Как стать собой” Подробнее »

Иошуа Фитч, «Искусство вопрошания», 1879. Перевод Алёны Могила

Алёна Валерьевна Могила, педагог-практик индивидуализированного обучения. Основная работа посвящена изучению и формированию методов индивидуализации преподавания иностранного языка, способствующих процессу встречи

Иошуа Фитч, «Искусство вопрошания», 1879. Перевод Алёны Могила Подробнее »

Сопровождение процесса индивидуализации в области профессионального самоопределения обучающихся

В рамках программы  профессионального самоопределения с 2018 года  для обучающихся с 8-9 класс  выстроена работа по программе «Территория  PRO-13»   с

Сопровождение процесса индивидуализации в области профессионального самоопределения обучающихся Подробнее »

Практика индивидуализации «Я свой талант открою миру»

Образовательная организация – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №18 «Дюймовочка» г. Усть-Илимска, Иркутской области.

Практика индивидуализации «Я свой талант открою миру» Подробнее »

Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации “КЛАД”

 Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации “КЛАД – карта личных авторских достижений – инструмент для наблюдения за динамикой развития и личностного

Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации “КЛАД” Подробнее »

«Найди свое дело!» – программа частного тьютора по организации деятельностных проб

Реализуют практику индивидуализации и тьюторского сопрвождения два сертифицированных  тьютора МТА – Тюмина Марина Владимировна и Клячина Ольга Зотеевна. Обе имеют

«Найди свое дело!» – программа частного тьютора по организации деятельностных проб Подробнее »

Всероссийский образовательный проект “Юные исследователи” 10 сессия “Игра зовет меня”

С 4 по 8 июля 2022 г. в г.Владимире состоялась 10 сессия Всероссийского Летнего образовательного проекта «Юные исследователи» – «Игра зовет

Всероссийский образовательный проект “Юные исследователи” 10 сессия “Игра зовет меня” Подробнее »

О роли тьюторского сопровождения в развитии профессиональной субъектности студентов магистратуры (на примере ДВФУ).

ПОЗДРАВЛЯЕМ БЕЛАН НАТАЛЬЮ ВЛАДИМИРОВНУ С УСПЕШНОЙ ЗАЩИТОЙ НАУЧНО-КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ -ДИССЕРТАЦИИ НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В

О роли тьюторского сопровождения в развитии профессиональной субъектности студентов магистратуры (на примере ДВФУ). Подробнее »

Прокрутить вверх